+7(950)874-91-75

+7(910)311-49-41

Ремни

Campaign-banner-TKBA30
image1Клиновой ремень изобрел в 1917 году Джон Гейтс  (John Gates). С тех пор и до наших дней клиновые ремни применяются в самых различных отраслях машиностроения. Основное применение ременные передачи имеют: для привода от электродвигателей небольших и средней мощности машин — орудий; для привода от первичных двигателей (внутреннего сгорания) электрических генераторов, рабочих органов сельскохозяйственных машин и других машин.

На нашем рынке свою продукцию предлагают такие производители, как Contitech (Германия), Dayco (США), Gates (США), Megadyne (Италия), Optibelt (Германия). Помимо зарубежных, можно приобрести ремни российского производства. Каталоги и материалы этих фирм, перечисленных в алфавитном порядке, использованы при написании настоящей статьи.

Клиновые ремни — это ремни трапециевидного сечения с боковыми рабочими сторонами, работающие на шкивах с канавками соответствующего профиля. Глубина канавок шкивов должна быть такой, чтобы между внутренней поверхностью ремней и дном желобков шкива сохранялся зазор. Ремни благодаря клиновому действию отличаются повышенными силами сцепления со шкивами и, следовательно, повышенной тяговой способностью. Клиновые ремни в передаче применяют по нескольку штук, что позволяет варьировать нагрузочную способность.

К достоинствам ременных передач следует отнести: возможность передачи движения на значительные расстояния; плавность и бесшумность работы; возможность работы с высокими частотами вращения; высокий КПД (до 98%); малая стоимость. Как правило, ремни изготавливаются со следующими рабочими свойствами: маслостойкость; рабочий диапазон температур от -30°С до 80°C; озоностойкость; нечувствительность к погодным воздействиям.

Недостатки ременных передач: значительные габариты — обычно в несколько раз большие, чем у зубчатых; неизбежность некоторого упругого скольжения ремня; повышенные силы воздействия на валы и опоры, т.к. для передачи сил трения нужны значительные силы прижатия и их назначают по максимальной нагрузке; необходимость, за редкими исключениями, устройств для натяжения ремня; необходимость предохранения ремня от попадания масла; малая долговечность ремня в быстроходных передачах.

Ременные передачи, как правило, применяют между параллельными валами, вращающимися в одну сторону. Реже встречаются перекрестные и полуперекрестные передачи, позволяющие получить реверсивное вращение или передать движение на валы с непараллельными осями.
image2

catalog-gates-rus

Таблица соответствия приводных ремней

RUBENA каталог

optibelt

Gates catalog

ct_logo1 12

[Not a valid template]
Контакты
Адрес: г. Курск, ул. 50 лет Октября, 175-б Телефоны: +7(950)874-91-75
+7(910)311-49-41
Email: al460@yandex.ru